Представитель Армении в ООН, пребывая в эйфории Байденовским «признанием геноцида армян», решил протащить т.н. геноцид и через Генеральную Ассамблею ООН. Однако в ООН дали знать, что геноцид – преступление согласно Конвенции о геноциде.
И только судебные органы могут выносить вердикт о совершении преступления. ООН исходит из того, что факт геноцида должен быть установлен соответствующей судебной инстанцией. Об этом заявил на брифинге официальный представитель генерального секретаря ООН Стефан Дюжаррик. “Факт геноцида должен определять соответствующая судебная инстанция, если говорить о позиции ООН”, – сказал он.
Такое же мнение высказал и нынешний Председатель Генеральной Ассамблеи ООН Волкан Бозкыр., который подчеркнул, что только международный трибунал может выносить то или иное решение по вопросу геноцида.
Очевидно, что армянская сторона и все, кто принимает решения по данному вопросу на заседаниях своих законодательных структурах, а также заявления руководителей отдельных стран являются частным мнением и не имеют правовой силы. Сегодня можно назвать американского Президента Трумена убийцей, который отдал приказ на уничтожение сотни тысяч мирного населения Японии в ядерном котловане. Можно назвать американских президентов убийцами, которые отдавали приказы на уничтожения мирного населения в Афганистане, в Ираке, в Ливии, в Сирии, в Сербии и в других странах мира. А разве сам Байден не убийца, который сидел во главе стола узурпаторов власти в Украине, где было убиты тысячи украинцев, русских,… заживо сожжены десятки людей в Одессе! Зачастую убийцы огульно называют убийцами других, чтобы затушевать свои преступные действия.
Но только суд в цивилизованном обществе имеет право выносить вердикт о совершении преступления.
А что касается «геноцида» армян! Думаю, что пора перестать пользоваться трагедией народа, спровоцированного на коллаборационизм, для реализации своих политических целей!
Кямран Рустамов — Педагог и общественный деятель, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки. Член Национального Совета Тюркской Республики Иреван и Комиссии по Стратегическим Исследованиям